Гарантия
На всю продукцию интернет-магазина действует гарантия!
Интернет-магазин «SistemaParts» гарантирует, что при обнаружении брака, без долгих проверок и экспертиз, вернет Вам деньги или произведет замену товара. Проверка товара осуществляется в течение 1 — 2 дней, по ее результату принимается решение.
Мы заботимся о том, чтобы все обращения рассматривались и решались максимально оперативно.
Прозрачная политика возврата.
1. Если товар приобретался в торговой точке.
- Возврат товара надлежащего качества, который не подошел вам по какой-либо причине, осуществляется в течение 14 дней с момента покупки.
- Возврат товаров ненадлежащего качества, когда брак обнаружился после покупки, производится в течение 14 дней с момента приобретения.
2. При дистанционной продаже.
- Покупатель может отказаться от товара надлежащего качества до его передачи или в течение 7 дней с момента получения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств и фабричных ярлыков.
- Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента получения.
3. Возврат денег за покупку.
- Если товар приобретался за наличные, возврат осуществляется наличными средствами.
- Если по безналичному расчёту, тогда возврат осуществляется безналичным расчётом.
4.Оплата транспортных расходов.
- Если покупатель возвращает товар надлежащего качества, то транспортные услуги оплачивает сам.
- Если товар с браком, который произошел не по вине покупателя, и это подтвердила проверка, то транспортные расходы берет на себя продавец. Но, первоначально, обратную пересылку оплачивает покупатель.
5. Порядок действий при возврате.
- Товар надлежащего качества. Связаться с менеджером заказа, привезти товар, получить деньги в течение 15 мин.
- Товар ненадлежащего качества. Связаться с менеджером заказа, привезти товар, дождаться результатов экспертизы. При положительном решении — написать заявление на возврат денег или обмен товара. Получить деньги в течение 2 дней или произвести обмен товара.
- Для юридических лиц. Связаться с менеджером заказа, обсудить процедуру возврата, отправить заявление на электронную почту.
Причины отказа в гарантийном обслуживании
- Товар имеет повреждения, возникшие при неправильной эксплуатации, транспортировке, хранении или в результате перепадов напряжения в электропитании.
- На товаре повреждены или удалены заводские номера.
- Товар имеет следы вскрытия и кустарного ремонта.
- Внутрь товара попали посторонние предметы или жидкости.
- На товаре отсутствуют гарантийные наклейки и пломбы.
Изделия на гарантийный ремонт принимаются только при предъявлении товарного чека или товарной накладной. Отсутствие документа является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.