Гарантия - Система Parts GroupCreated using FigmaGroupCreated using FigmaGroupCreated using FigmaGroupCreated using FigmaGroupCreated using Figma
Меню
Поиск

8 (812) 920-52-90

Пн-Пт: 10:00 — 20:00, Сб-Вс: 12:00 — 18:00

Email: sistemaparts@mail.ru

Сервис-центр
Главная-Гарантия

Гарантия

На всю продукцию интернет-магазина действует гарантия!

Интернет-магазин «SistemaParts» гарантирует, что при обнаружении брака, без долгих проверок и экспертиз, вернет Вам деньги или произведет замену товара. Проверка товара осуществляется в течение 1 — 2 дней, по ее результату принимается решение.

Мы заботимся о том, чтобы все обращения рассматривались и решались максимально оперативно.

Прозрачная политика возврата.

1. Если товар приобретался в торговой точке.

  • Возврат товара надлежащего качества, который не подошел вам по какой-либо причине, осуществляется в течение 14 дней с момента покупки.
  • Возврат товаров ненадлежащего качества, когда брак обнаружился после покупки, производится в течение 14 дней с момента приобретения.

2. При дистанционной продаже.

  • Покупатель может отказаться от товара надлежащего качества до его передачи или в течение 7 дней с момента получения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств и фабричных ярлыков.
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента получения.

3. Возврат денег за покупку.

  • Если товар приобретался за наличные, возврат осуществляется наличными средствами.
  • Если по безналичному расчёту, тогда возврат осуществляется безналичным расчётом.

4.Оплата транспортных расходов.

  • Если покупатель возвращает товар надлежащего качества, то транспортные услуги оплачивает сам.
  • Если товар с браком, который произошел не по вине покупателя, и это подтвердила проверка, то транспортные расходы берет на себя продавец. Но, первоначально, обратную пересылку оплачивает покупатель.

5. Порядок действий при возврате.

  • Товар надлежащего качества. Связаться с менеджером заказа, привезти товар, получить деньги в течение 15 мин.
  • Товар ненадлежащего качества. Связаться с менеджером заказа, привезти товар, дождаться результатов экспертизы. При положительном решении — написать заявление на возврат денег или обмен товара. Получить деньги в течение 2 дней или произвести обмен товара.
  • Для юридических лиц. Связаться с менеджером заказа, обсудить процедуру возврата, отправить заявление на электронную почту.

Причины отказа в гарантийном обслуживании

  • Товар имеет повреждения, возникшие при неправильной эксплуатации, транспортировке, хранении или в результате перепадов напряжения в электропитании.
  • На товаре повреждены или удалены заводские номера.
  • Товар имеет следы вскрытия и кустарного ремонта.
  • Внутрь товара попали посторонние предметы или жидкости.
  • На товаре отсутствуют гарантийные наклейки и пломбы.

Изделия на гарантийный ремонт принимаются только при предъявлении товарного чека или товарной накладной. Отсутствие документа является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

корзина
0
оформить заказ